Размер шрифта: A A A Цвет: Ц Ц Ц Ц Ц Шрифт: Arial Times Интервал: Стандартный Средний Большой

Занятия с логопедом

логопед в Воронеже logoped rabota_logopeda_3-300x211

 

За последнее десятилетие детей с отставанием в речевом развитии стало значительно больше. Зачастую родители ждут исполнения 5 лет, но это уже достаточно поздно для своевременной помощи ребенку. В идеале выявить признаки заболевания в 2-3 года и начать работать по программе коррекции.

Родителям стоит  озаботиться, если ребенок в:

— 1,5 года: не говорит простых слов («мама», «дай») и не воспринимает их, не понимает, когда к нему обращаются по имени или с просьбой; может также не уметь жевать;
— 2 года: знает и использует очень ограниченный набор слов, не повторяет за другими новые слова;
— 2,5 года: применяет не больше 20 слов, не может из двух-трех слов составить фразу, не понимает названий частей тела, предметов;
— 3 года: не может сам составить предложение, не понимает несложных рассказов со стороны взрослых. Говорит слишком быстро, «проглатывая» окончания или слишком медленно, растягивая слова. В ответ на обращение взрослого к нему может дословно повторять сказанное.
Конечно, могут быть индивидуальные особенности ребенка, но отставание от возрастных норм не должно быть больше 2-3 месяцев.

Если уже сейчас вы обнаружили некоторые речевые проблемы у вашего ребенка, то смело обращайтесь к нашему логопеду-дефектологу. Специалист проведет необходимую диагностику и составит индивидуальную программу коррекции.

В индивидуальную работу входят следующие направления:

  • Коррекция звукопроизношения,
  • Развитие фонематического слуха,
  • Общее развитие речи,
  • Обучение чтению,
  • Растормаживание речи (у неговорящих детей от 2-х лет)
  • Логопедический массаж,
  • Дыхательная гимнастика,
  • Постановка звуков,
  • Диагностика развития речи,
  • Развитие связной речи.
  • Развитие познавательных процессов,
  • Развитие мелкой моторики рук.

 

 

 

Рубрики: Новости